18:35

злюсь

Потратив два занятия на обсуждение плагиата и заставив студентов написать о нём эссе, я наивно полагала, что уж в их-то работах тупой копипасты из первой ссылки в Интернете не обнаружится.

Но видно, плетью обуха не перешибёшь.

UPD. Это оказалась девушка, которая почти не ходила на лекции. Немного отлегло.



@темы: академия, письмо

Комментарии
09.12.2013 в 19:04

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Это неизбежно. Мои студенты плагиатят даже после того, как прослушают второй курс моих лекций и сдадут мне первый зачет. Они знают, что я буду ловить, и что я поймаю. Но все равно.
09.12.2013 в 19:52

Константин Редигер, Дело не в том, что я поймаю, что висит список отчисленных, что деканат не прикроет, что подписывали заявление о плагиате.
Просто в течение семестра у людей на моих глазах повышалась осмысленность производства текста. Когда препарируешь текст и смотришь, зачем ему эта часть, зачем та, когда пишешь в аудитории на время и потом обсуждаешь, когда пишешь по индивидуальному заданию и текст украсть невозможно, - копипаст уже не кажется самым простым и очевидным решением.

Поэтому см. апдэйт.
10.12.2013 в 22:15

А что ты ведешь?
12.12.2013 в 00:18

Клав_дия, Академическое письмо (на русском)