И еще одно замечание про "Час". В первом сезоне ОТП меня абсолютно очаровал. Герои молоды. Их родители живы и играют не последнюю роль в сериале. Чувства Фредди свежи как дождь, под шум которого он читает стихи Каммингса. Влечение Бэл к Гектору - влечение сексуальной молодой женщины, уверенной в своем праве нравиться и быть любимой. "Час" - новорожденная программа Фредди и Бэл. Неудовлетворенные чувства главных персонажей только делают историю еще более волшебной, как препятствие, которое должна преодолеть любовь.

Второй сезон показывает нам зрелых (то есть, позволивших себе начать стареть) разочарованных людей. Мир оправился от шока войны и победы над фашизмом и теперь живет с тяжелейшим пост-травматическим синдромом. И в этом травмированном мире большинство героев безумно устают. Они либо пьют, либо боятся, либо и то, и другое. Фредди просто иссяк, получив слишком много "нет" от женщины, которая никогда не решилась бы вылезти из Англии, как еще 30 лет не вылезет из платьев, упаковывающих ее тело как на Рождество.

Центральным настроением сезона было разочарование, а главной историей для меня была история дважды потерянного ребенка. И апофеоз - действительно потрясающая сцена c Питером Капалди, крушащим рабочий стол. Рэндалл и Ликс, оставившие себе в жизни в качестве векторов только высочайшие критерии профессионализма, на самом деле моложе и более полны жизни, чем остальные герои. Я думаю, Час-2 про них:

И про то, что пока человек только будет готовить себя к жизни, время для любви в ней уже может закончиться.